Логотип автотехцентра Эстакада Гарантия и качество!
Логотип автотехцентра Эстакада Гарантия и качество!
Автомобиль

VOLVO

Диагностика и ремонт Volvo

Автомобили Volvo – для ценителей, понимающих. Те, кто оценит их скандинавский минималистичный, но уютный стиль, высокую практичность и безопасность, вряд ли откажутся от них в будущем. Тем более что эти машины достаточно надежные. Важно лишь, чтобы ремонт и диагностика «Вольво» были качественными.

На что обращать внимание при обслуживании Volvo?

У шведов очень широкая гамма кроссоверов. Флагман XC90 в первом поколении (2002-14 годы) был очень популярен. И крепок: у моторов вспомним лишь поломки блока управления дроссельной заслонкой, лямбда-зонда (у двигателя 2,5 л) и подсасывающую воздух турбину (у V6 в 2,9 л). А так надо раз в 30.000 км чистить систему впрыска и менять ремень ГРМ (по регламенту через 120 тысяч, но лучше на 75). Автоматы надежны, как и подвеска: проблемы лишь у передних ступичных подшипников (меняются со ступицей на 15-50 тысячах км). У XC60 (с 2008 года) слабоваты опорные подшипники передних амортизаторов, а остальные детали служат от 80 тысяч. Больше внимания дизелям: у них могут сломаться вихревая заслонка турбины и модуль управления наддувом (идет в сборе с нагнетателем). Что до XC70, вторая генерация (2000-07 гг) огорчает слабыми тормозами (колодки живут до 30 тысяч), шаровыми (от 50.000 км) и автоматом (течи проявляются уже после 100 тысяч км).

Из легковых Volvo у нас ценились седаны S80 второй версии (2006-16). Машины крепкие: те же амортизаторы выдерживают от 100 тысяч км, наконечники рулевых тяг не менее 80, для тормозных колодок 40 тысяч не предел (а дисков и 60-80). Из характерного отметим разрыв шланга охлаждения на T5 и падение уровня масла в гидромуфте у полноприводных версий (что убивало и гидронасос). Что касается первой S80 (1998-2005 гг), она капризнее. С одной стороны, амортизаторы могут пройти 120-150 тысяч, с другой, передние рычаги и рулевые тяги могут уйти за 40-60 тысяч км. Моторы не беспокоят, а вот автомат от Aisin может дергать машину (виноват гидромодуль). И не забудем о первом S60 (2000-09): у него нарушается вентиляция картерных газов (на турбомоторах), ломаются клапаны в автомате, а в районе 100 тысяч дружно умирают амортизаторы и передние рычаги с сайлент-блоками. Плюс колодки: при активной езде они стираются даже за 15 тысяч км.

Почему именно АвтоТехЦентр «Эстакада»?

Конструктивно «Вольво» не самые сложные машины, но тонкостей хватает. Лучше обращаться к механикам АвтоТехЦентра «Эстакада», где ваш автомобиль ждут:

  • регулярное ТО по регламенту компании Volvo Cars;
  • ремонт бензиновых (в том числе турбированных) и дизельных моторов;
  • обслуживание механики, автоматов Geartronic, роботов Powershift и т.д.;
  • диагностика ходовой части, включая систему Four-C, сход-развал;
  • все виды работы, связанные с электрооборудованием;
  • полировка и ремонт кузова, замена стекол;
  • тонировка, различные типы тюнинга, допоснащение.

Важный плюс: на все работы мы даем фирменную гарантию. Потому любой Volvo, от стареньких 850 и 960 и заканчивая современными S40 и C70, не подведет вас на дороге!