Логотип автотехцентра Эстакада Гарантия и качество!
Логотип автотехцентра Эстакада Гарантия и качество!
Автомобиль

SSANGYONG

Диагностика и ремонт SsangYong

Специализирующийся на внедорожниках и кроссоверах бренд SsangYong далеко не самый крупный автопроизводитель Южной Кореи. Однако своя ниша на рынке у него есть, в том числе в России. Поклонники машин этой марки ценят простоту и надежность конструкции с лицензионными технологиями Mercedes-Benz. Но чтобы они не подводили, ремонт и диагностика «СангЙонг» должны быть грамотными.

Чему уделяют внимание при обслуживании SsangYong?

Хотя модельный ряд «СангЙонг» не очень широкий, у нас в стране определенным спросом пользовались все поставляемые модели. Самые успешные – это рамные Rexton, Kyron и Actyon первого поколения (они даже собирались в Набережных Челнах и Владивостоке). Выпускающийся с 2001 года и переживший несколько рестайлингов Rexton (кузов Y200/Y250) надежен: ни моторы, ни коробки почти не имеют слабых мест (лишь бензонасос 2,3-литрового двигателя может неожиданно умереть). В ходовой можно вспомнить верхние шаровые опоры передних рычагов, которые живут 30-50 тысяч км и меняются в сборе с рычагами и сайлент-блоками. У соплатформенных Kyron и Actyon (с 2005 года) и «болячки» общие: западают педали сцепления и тормоза (виноваты их цилиндры), закусывает гидроусилитель (из-за прокладки может уйти его жидкость) и глохнет на холостых дизель (нередко виноваты не форсунки, а подсос воздуха).

Но не одними внедорожниками – главный бестселлер последних лет, безусловно, компактный кроссовер New Actyon (с 2010 года, известен и как Korando C). Первый блин в новом для марки сегменте не вышел комом, но проблем немало: у многих течет радиатор, шалит генератор (вплоть до обрыва ремня), загораются ошибки эйр-бегов (обычно виноваты разъемы и контакты или блок управления), скрипят сайлент-блоки задних рычагов. А еще могут огорчить мелочи: вроде заклинившего бардачка или треснувшего третьего стоп-сигнала. Также вспомним о минивэне Rodius (с 2004 года, в 2013 году он пережил рестайлинг и стал называться Stavic). В нем надо следить за передними шаровыми (может вырвать на ровном месте), кондиционером («сопливит» маслом, потому перестает работать) и «мигающими» ошибками (нужна чистка контактов).

Почему именно АвтоТехЦентр «Эстакада»?

В обслуживании «СангЙонгов» хватает своих нюансов, с которыми не знакомы «случайные» механики. Лучше доверять машины мастерам, как в АвтоТехЦентре «Эстакада». Здесь вы всегда найдете:

  • регламентное ТО по стандартам SsangYong Motor Company;
  • все виды ремонта бензиновых и дизельных моторов;
  • любые работы по механическим и автоматическим КПП;
  • обслуживание подвески, регулировка развал-схождения;
  • ремонт электрооснащения, мультимедийных систем и т.п.;
  • кузовной ремонт, полировка, замена и тонировка стекол;
  • инсталляция дополнительного оборудования, тюнинг.

При этом все работы в нашем техцентре подтверждаются гарантией. Поэтому вы можете доверять своему SsangYong, от старых Musso до новейших Tivoli, в любой ситуации