Логотип автотехцентра Эстакада Гарантия и качество!
Логотип автотехцентра Эстакада Гарантия и качество!
Автомобиль

SKODA

Диагностика и ремонт Skoda

Практичные, вместительные и доступные – это ключевые характеристики машин компании Skoda Auto. И неприхотливые: дают знать немецкие корни концерна VW, которому принадлежит чешская марка. А чтобы автомобиль сохранял надежность, стоит тщательно выбирать тех, кому вы доверите ремонт и диагностику «Шкоды».

В чем скрываются нюансы обслуживания Skoda?

Наиболее успешная «Шкода» – Octavia A5 (2004-13 годы). Ее главная проблема в коробке DSG: выходит из строя блок управления, появляются рывки, приходится перепрошивать «мозги» и менять диски сцепления. Капризен мотор в 1,8 л: течет помпа, отказывают клапаны управления турбиной и ТНВД. И он подъедает масло: ведет к проблемам гидронатяжителя ГРМ (может проскочить шестерня коленвала, вызвав «встречу» клапанов с поршнем). Подвеска крепкая: даже сайлент-блоки выдержат 80-100 тысяч. Третья генерация Superb (2008-15) таким похвалиться не может: втулки и стойки стабилизатора живут 40.000 км, немногим дольше служат сайлент-блоки и наконечники рулевых тяг. Ресурс ШРУСов 100 тысяч км, но при неаккуратной езде откажут за 50 тысяч. Еще ломаются датчики АБС: из-за грязи. Второй Superb (2001-08) требователен к тормозам: колодки могут износиться за 15-20 тысяч км, диски за 40-50. И слабоваты передние нижние рычаги: их меняют после 50 тысяч.

У первой Fabia (1999-2007) вопросы к шасси: подшипники опорных подушек передних стоек скрипят за 30 тысяч км, расходники стабилизатора выдержат 50 тысяч, сайлент-блоки передних рычагов – 80. Вспомним частый отказ клапана давления рулевой рейки и моторы 1,4 л: у 8-клапанной версии портится прокладка головки блока, в 16-клапанной умирает блок управления дросселем. У кроссовера Yeti (с 2009 года) в подвеске проблем нет: шаровые держатся 200 тысяч, рулевые тяги 150 тысяч, стойки стабилизатора от 100. Правда, меняются они в сборе со стабилизатором (как ступичные подшипники со ступицами). Из моторов упомянем 1,2 л, где отказывают катушки зажигания. Этот двигатель был и на компактвэне Roomster (2006-15 гг), где за 100 тысяч могла растянуться цепь ГРМ и начаться течи масла из-под крышки этого узла. Для всех версий характерны утечки антифриза через датчик температуры радиатора и проблемы проводки в дверях (вплоть до отказа стеклоподъемников).

Почему именно АвтоТехЦентр «Эстакада»?

Хотя «Шкоды» достаточно просты, только опытные механики могут обеспечить качественное обслуживание. В АвтоТехЦентре «Эстакада» вы найдете:

  • плановое ТО по всем стандартам концерна VW AG;
  • любой ремонт двигателей серий MPI, FSI, TSI, TDI и других;
  • сервис механических КПП, автоматов и роботов DSG всех версий;
  • все виды работ по ходовой части, полному приводу, развал-схождение;
  • полное обслуживание бортовой электросети, оборудования;
  • кузовной ремонт, полировку, замена стекол, тонировку;
  • установку нештатного оснащения, тюнинг.

А за счет гарантии от нашего техцентра вы будете уверены в надежности своей Skoda независимо от того, будет это заслуженная Felicia или же новый Rapid.