Логотип автотехцентра Эстакада Гарантия и качество!
Логотип автотехцентра Эстакада Гарантия и качество!
Автомобиль

PEUGEOT

Диагностика и ремонт Peugeot

Покупатели автомобилей Peugeot ценят их за неповторимый французский шарм и сбалансированные между комфортом и точностью управления ходовые качества. Но практически все признают: «львы» не самые надежные машины. А это значит, диагностика и ремонт для «Пежо» положены исключительно квалифицированные.

Что нужно знать об обслуживании Peugeot?

У «Пежо» в России особенно большим спросом пользовался прошлый 308 (2007-13 годы), который собирался в Калуге. Больше всего хлопот в передней подвеске: стойки стабилизатора ходят до 40.000 км, шаровые опоры и рулевые тяги 60 тысяч, опорные подушки стоек 80 тысяч. Часты течи из-под усилителя тормозов и забивающийся радиатор печки. У модели с индексом 307 внимания заслуживают тормоза: колодки могут стереться за 15-20 тысяч, диски за 30. От грязи страдают блоки гидроусилителя и АБС (они под передним бампером) и концевики багажной двери. Стоит почаще проверять термостат и помпу: могут неожиданно потечь. Что касается 206 (1998-2012 гг), его головная боль автомат AL4 с ресурсом до 100-120 тысяч км. Хотя если пропустить течи сальника, и того меньше. Нужно следить и за реле вентилятора охлаждения двигателя, и прокладкой ГБЦ – при перегреве «ведет» головку блока.

Стильный 407 (2003-11) огорчает с шасси: нижние шаровые служат 30-40 тысяч, нижние сайлент-блоки поворотного кулака до 50.000, быстро трескается подушка амортизаторной стойки. Еще может умереть дисплей борткомпьютера и мотор электроусилителя руля (на 150-200 тысячах). 107-е хэтчбеки (2005-14 гг) не любят низкого уровня масла в моторе: это вызывает стуки цепи ГРМ и ее последующее растяжение. Часто требуется замена сцепления в роботе (20-60 тысяч км), а вот его актуаторы долговечны. То же можно сказать о подвеске: стойки стабилизатора выдержат 70.000 км, сайлент-блоки рычагов и шаровые и вовсе 120-150. Живучее шасси и у седана 607 (1999-2010 годы): те же стойки живут 50-60 тысяч, шаровые и амортизаторы до 100. Кстати, на этом пробеге вероятны течи помпы у двигателя 2,2, лучше обновить ее с ремнем ГРМ на 90 тысячах – сэкономите на работе. Любопытно: на V6 в 3 л ремень служит 120.000 км. У всех 607 за 3-4 года гниют трубки кондиционера вдоль подрамника.

Почему именно АвтоТехЦентр «Эстакада»?

Особенность «Пежо», что в их конструкции много нюансов, с которыми не знакомы обычные механики. Потому лучше доверять специалистам АвтоТехЦентра «Эстакада», которые благодаря знаниям и опыту проведут:

  • техническое обслуживание по регламенту группы PSA;
  • любой ремонт бензиновых и дизельных двигателей, в том числе EP6 и HDi;
  • все виды работы, связанные с механическими и автоматическими КПП;
  • сервис всех типов ходовой части, регулировка сход-развала;
  • комплексную диагностику проблем электрооборудования;
  • кузовной ремонт, полировку кузовных панелей, замену стекол;
  • установку дополнительного оборудования, тонировку, тюнинг.

На все работы мы предоставляем собственную гарантию. Потому вы можете быть уверены в надежности любого Peugeot, от 207 до 3008 и 508, от Partner до 806.