Логотип автотехцентра Эстакада Гарантия и качество!
Логотип автотехцентра Эстакада Гарантия и качество!
Автомобиль

NISSAN

Диагностика и ремонт Nissan

Среди японских марок Nissan – одна из самых востребованных на нашем рынке. Привлекательные цены и необычный дизайн покоряют многих. Но кто-то больше ценит, конечно, надежность, характерную для Made in Japan. Но, несмотря на нее, ремонт и диагностику «Ниссана» доверять лучше грамотным специалистам.

Какие тонкости важны при обслуживании Nissan?

Особой любовью россиян пользуются кроссоверы «Ниссан». Наиболее успешный – Qashqai (2007-14 годы). Среди проблем сайлент-блоки и шаровые: относительно быстро выходят из строя. Вопросы и к сайлентам подрамника двигателя: иногда меняют через 60.000 км. А еще ломается выжимной подшипник (под замену идет с корзиной сцепления). Во втором X-Trail (индекс T31, 2007-14) нужно следить за уровнем масла (в бензиновых моторах) и корпусом воздушного фильтра (у дизеля), в котором может появиться масло (поможет установка маслоуловителя). Амортизаторы выдержат 80-100 тысяч, и для мотора печки этот пробег может быть критичным. А еще слабоваты тросики открывания дверей – обрываются. Что касается Murano (Z51, 2008-14), у него недуги растягивающаяся при активной езде цепь ГРМ (порой меняют после 90.000 км), гидроусилитель руля (проблемы начинаются через 60 тысяч) и аккумулятор (скачки напряжения выбивают ошибки, вплоть до аварийного режима вариатора).

Не забудем легковые модели. Так, у второй Teana (J32, 2008-14 гг) слабые места: втулки и стойки стабилизатора и наконечники рулевых тяг (ресурс 30-40 тысяч км), амортизаторы (60-80 тысяч) и неремонтопригодный вариатор (умирает после 150 тысяч). У гидроусилителя за 2-3 года трескается шланг высокого давления: из-за расположения у выпускного коллектора. В Tiida (C11, 2004-11) внимание на шасси: опорные подшипники стоек живут до 30.000 км, задние сайлент-блоки передних рычагов 50 тысяч, сайленты переднего подрамника 70 тысяч. Слабоваты рычаги спереди: их максимум 60.000. Мотор надежен: вспомним лишь прогар прокладки между выпускным коллектором и приемной трубой после 60 тысяч км. Что до Note (2005-12), он огорчает передними тормозами: даже диски обновляют через 20-30 тысяч. Есть проблемы подвески (до 50.000 км меняют задние сайленты передних рычагов с рычагами и опорные подшипники амортизаторов) и в моторе 1,6 (низкий уровень масла ведет к растяжению цепи ГРМ и проблемам этого узла).

Почему именно АвтоТехЦентр «Эстакада»?

Как видите, тонкостей ремонта «Ниссанов» масса. И надо выбирать тех мастеров, которые знают о них. Как в АвтоТехЦентре «Эстакада», где вы найдете:

  • плановое ТО согласно регламенту Nissan Motor Company;
  • ремонт всех моторов, включая линейки HR, MR, QR, RB, VG, VQ, VK и т.д.;
  • полный сервис механических и автоматических КПП, а также вариаторов;
  • обслуживание подвески и полного привода от ATC до ATTESA, сход-развал;
  • ремонт электрооборудования и мультимедийных систем;
  • все виды кузовного ремонта, полировку, замена стекол;
  • инсталляцию сигнализаций, аудиосистем и т.п., тонировку, тюнинг.

А благодаря нашей гарантии вы будете уверены в надежности своего Nissan. И не важно, будет это Almera, Maxima или Micra, Pathfinder, Patrol либо 350Z.