Логотип автотехцентра Эстакада Гарантия и качество!
Логотип автотехцентра Эстакада Гарантия и качество!
Автомобиль

MINI

Диагностика и ремонт Mini

Британская марка Mini, принадлежащая немецкому концерну BMW AG, на рынке стоит особняком. Ведь она производит исключительно своеобразные автомобили: компактные, но достаточно дорогие, выполненные в ретростиле и с отточенными ходовыми качествами. Правда, с надежностью, как полагается «англичанину», не все гладко. А значит, ремонт и диагностика «Мини» должны быть качественными.

Какие нюансы в обслуживании Mini?

Модельный ряд перезапущенной в 2000-м году марки Mini состоит фактически из одной модели, но в разных вариациях: от хэтчбека до родстера и кроссовера. При этом модель уже вышла в третье поколение, но каждое из них немало отличается от предыдущего. А потому проблемы у каждого свои. Так, у первого современного Mini (индекс R50/R53, 2000-06 гг) неприхотливые бензиновые моторы разработки Chrysler (даже 92-й бензин кушают), но боятся перегрева (антифриз подтекает) и масляного голодания (при активной езде смазка выгорает быстро). С электрикой проблем больше: от парктроника до поломки стеклоподъемников и центрального замка. Еще гремит замок багажной двери (иногда можно исправить обновлением резиновых упоров). Огорчают также вариатор с автоматом: в сильный мороз могут перейти в аварийный режим (лечится перепрошивкой блока управления). Кстати, похожие проблемы с этими трансмиссиями и у второго Mini (R56, 2006-14 годы).

Но в случае этой генерации больше внимания бензиновым моторам серии Prince (в соавторстве с французами из PSA). У многих из-за слабого натяжителя за 50-70 тысяч км может растянуться цепь привода ГРМ, из-за чего фазы уходят, падает тяга, иногда даже прогорают поршни. Потому за цепью лучше следить. А у версии Cooper S турбина боится плохого топлива: приходится менять вал, крыльчатку, узел в сборе. Необходимо регулярно чистить вентилятор электрогидроусилителя руля. Если он забьется грязью, то заклинит, начнется перегрев рабочей жидкости, ее течи, а отсюда и до поломки насоса недалеко. А еще, как и полагается машине со спортивным нравом, у всех Mini жесткая подвеска, которая на наших дорогах долго не выдержит: стойки и втулки стабилизатора, шаровые опоры, наконечники рулевых тяг обновляют чуть не каждые 30-50 тысяч км. Причем некоторые работы стоят дорого, поскольку приходится снимать подрамник.

Почему именно АвтоТехЦентр «Эстакада»?

Конструкция «Мини» в силу ее сложности требует грамотного подхода. Мастера АвтоТехЦентра «Эстакада» имеют такие знания и опыт, чтобы проводить:

  • техническое обслуживание по нормативам BMW AG;
  • ремонт всех типов моторов (в том числе с компрессором и турбонаддувом);
  • все виды работ по механической, автоматической и вариаторной КПП;
  • полный сервис подвески (в том числе адаптивной), развал-схождение;
  • обслуживание и настройка бортовой сети, мультимедиа;
  • полировка и ремонт кузовных панелей любой сложности, замена стекол;
  • установка нештатного оборудования, тонировка, тюнинг.

На все работы мы предоставляем собственную гарантию. Чтобы вы точно знали: ваш любимый Mini Cooper, Countryman или, к примеру, Clubman не подведет.