Логотип автотехцентра Эстакада Гарантия и качество!
Логотип автотехцентра Эстакада Гарантия и качество!
Автомобиль

HYUNDAI

Диагностика и ремонт Hyundai

Корейский бренд Hyundai за последние пару десятилетий смог почти невероятное: автомобили марки не просто отвоевали долю на рынке, но заслужили настоящее уважение покупателей. Причин много, но немалая заслуга в этом – у неплохой надежности. И хотя в чем-то она объясняется простотой конструкции, не стоит доверять ремонт и диагностику «Хёндэ» (часто говорят и «Хюндай») кому попало.

Что требует внимания при обслуживании Hyundai?

Модельный ряд Hyundai широкий: от субкомпактов до представительских седанов. Но главный хит – это Solaris, выпускаемый с 2010 года под Санкт-Петербургом. Слабых мест мало: передние ступичные подшипники (до 50.000 км), опорная втулка рулевой рейки (разбивается к 40 тысячам), демпферный шкив компрессора кондиционера (выходит из строя в районе 60.000). Кстати, подвеска живучая: даже расходные стойки и втулки стабилизатора могут выдержать 80-100 тысяч. Чего не скажешь о Elantra HD (2006-10). У нее стойки/втулки живут не более 30-40 тысяч, плавающие сайлент-блоки поперечных рычагов – 50, а под нагрузкой быстро проседают пружины и текут амортизаторы. У i30 другие проблемы: износ втулок рейки, ослабление лепестков корзины сцепления, расслаивание тормозных трубок. А в компактном Getz стоит следить за опорами двигателя (изнашиваются к 80 тысячам) и гофрой приемной трубы (если прогорит, «умрет» и катализатор).

Немало статистики по кроссоверам Hyundai. В компактных Tucson (2004-10 годы) изнашиваются сайлент-блоки подрамника двигателя, особенно задние. Еще у них из-за нарушения герметичности картера фрикционной муфты умирает подшипник заднего редуктора – и меняют весь узел в сборе. Необходимо следить за муфтой полного привода Santa Fe второго поколения (2005-12): при регулярной езде по бездорожью блок управления закисает. А еще слабоваты передние амортизаторы (стойки порой обновляют к 30-40 тысячам) и ступичные подшипники (до 50.000). Схожие проблемы у ix55 (известен и как Veracruz), при этом стойки стабилизатора и демпферы иногда меняют чуть не на каждом ТО. Еще часты подтеки в раздатке и автомате, а турбодизель не любит плохого топлива.

Почему именно АвтоТехЦентр «Эстакада»?

Автомобили «Хюндай», как и любые другие современные машины, требуют к себе квалифицированного подхода. Поэтому обращайтесь в АвтоТехЦентр «Эстакада» – наши специалисты предлагают такой набор услуг:

  • все виды предписанных производителем плановых работ;
  • ремонт бензиновых и дизельных двигателей любой сложности;
  • диагностика и обслуживание механических и автоматических КПП;
  • устранение недочетов в ходовой части, сход-развал;
  • ремонт систем полного привода, электрики, мультимедиа;
  • кузовные работы, покраска, полировка, замена стекол, тонировка;
  • инсталляция нештатного оборудования, все виды тюнинга.

При этом все виды работ на нашем станции покрываются собственной гарантией. Благодаря такому обслуживанию любой Hyundai, от компактвэна Matrix до седана Equus и от кроссовера ix35 до спортивного Coupe, никогда не подведет вас.