Логотип автотехцентра Эстакада Гарантия и качество!
Логотип автотехцентра Эстакада Гарантия и качество!
Автомобиль

HONDA

Диагностика и ремонт Honda

Говорить о выносливости автомобилей Honda вряд ли стоит – не даром машины этой марки регулярно лидируют в разнообразных рейтингах надежности. Но этот факт, разумеется, не должен вводить в заблуждение, сломать можно даже самый крепкий механизм. Тем более если относиться к ремонту и диагностике «Хонда» без должного внимания.

В чем тонкости обслуживания Honda?

В целом любая модель с буквой H на эмблеме достойна похвалы – но минусы все же есть у всех. Так, у хэтчбеков Civic VIII поколения (2005-11 годы) большинство проблем – у «робота» i-Shift: он перегревается в пробках, произвольно зависает и «оживает», а его сцепление нередко не выдерживает и 50 тысяч км. У Accord 8-й генерации (2008-13 годы) внимания заслуживает электроусилитель: через 40-70 тысяч разбивается зацепление электромотора и рулевой рейки, о чем намекает характерный стук на ухабах. А еще у модели, как и 7-го «Аккорда» (с 2002 года), нужно не забывать регулировать клапаны (каждые 45 тысяч) и следить за уровнем масла (иначе цепь ГРМ растянется раньше положенного). Второе поколение Jazz (2008-14 годы) также грешит электроусилителем (теряет герметичность и клинит) и требует грамотного обслуживания вариатора (чтобы не появилась пробуксовка).

Нельзя забыть о популярных полноприводных моделях Honda. У CR-V третьего поколения (2006-11 годы) ходовая крепкая, но стойки и втулки стабилизаторов можно отнести к расходникам (выдерживают до 30-50 тысяч), как и сайлент-блоки подвески и подрамника мотора (живут 60-80 тысяч). Шасси крупного второго Pilot (2008-15) обращает внимание другим: рулевыми наконечниками и ступичными подшипниками – при неаккуратной езде умирают достаточно быстро. А еще у этой модели подтекают форсунки омывателей фар и трескаются противотуманки. Кстати, полноприводным является и флагманский седан Legend – у его четвертой версии (с 2004 по 2010) в наших условиях беспокоит электроника: от обилия влаги глючат датчики активного освещения и АБС, реле кондиционера и т.п.

Почему именно АвтоТехЦентр «Эстакада»?

Чтобы поддерживать надежность «Хонда» на должном уровне, нужно выбирать не только качественные детали, но и квалифицированный сервис. Именно такой вас ждет на АвтоТехЦентре «Эстакада», мастера которого проводят:

  • полное плановое ТО по стандартам Honda;
  • любой ремонт двигателей серий K, B, D, H и других;
  • все виды работ с механиками, автоматами, роботами и вариаторами;
  • диагностика и ремонт подвески, всех типов привода, развал-схождение;
  • обслуживание электрики, мультимедиа, навигации и т.п.;
  • кузовной ремонт любой сложности, полировка, замена стекол;
  • тонировка, установка дополнительного оборудования, тюнинг.

И еще один важный нюанс: все виды работ у нас имеют собственную гарантию. За счет этого вы можете быть уверены в качественном обслуживании своей машины: хоть кроссовера HR-V, хоть купе Prelude, хоть минивэнов FR-V или Odyssey.