Логотип автотехцентра Эстакада Гарантия и качество!
Логотип автотехцентра Эстакада Гарантия и качество!
Автомобиль

Диагностика и ремонт Lexus

На российском рынке Lexus любимы многими. Благодаря комфорту, технической оснащенности, мощности, престижу и «настоящей японской надежности» машины с буквой «L» на эмблеме высоко котируются и на вторичном рынке. А чтобы подержанный экземпляр вас не огорчал, доверять ремонт и диагностику «Лексус» нужно только квалифицированным мастерам.

Какие нюансы обслуживания Lexus важны?

У нас самые популярные «Лексусы» – внедорожники и кроссоверы. А безусловный лидер – среднеразмерный RX. На примере второго поколения (индекс XU30, 2003-09), прекрасно видно, чем они покоряют покупателей: машина крепкая. Стойки стабилизаторов ходят по 60 тысяч км, амортизаторы выдерживают 100-120 тысяч, тормозные диски могут выстоять 80.000. Даже пневматическая подвеска напомнит о себе лишь умершими датчиками положения кузова (накреняется на бок). Схожий характер демонстрирует третий LX (выпуск с 2008 года). Из характерных проблем можно вспомнить только поломки моторчика печки и привода дворников, гудящие ступичные подшипники (хватает на 60.000 км) и течи в системе охлаждения (под замену радиатор). А вот второй LX470 (1998-2007) «болеет» пневмогидравликой: после 100 тысяч км теряют герметичность гидросферы, ломается блок клапанов и умирают датчики высоты положения кузова.

Но только полноприводными моделями спрос на Lexus не ограничен. Из легковых моделей можно вспомнить седан GS. Его третье поколение (2005-11 годы, индекс S190) даже на фоне других «Лексусов» очень выносливое. А из частых проблем вспоминают выход из строя соленоидов в автомате Aisin A960 (если пропустить их замену, придется менять еще фрикционы) да шторку заднего стекла (за 2-3 года ломается ее привод). Кстати, за автоматом стоит следить и на модели ES пятой генерации (XV40, 2006-12 гг). В трансмиссии Aisin U660 при агрессивной манере езды быстро изнашиваются фрикционы планетарных рядов и муфта блокировки гидротрансформатора. Еще за 60-80 тысяч может начать стучать рейка. Кстати, похожая проблема у флагмана LS (с 2006 года). Усугубляется она тем, что меняют ее в сборе с электроусилителем и блоком управления – цена соответствующая.

Почему именно АвтоТехЦентр «Эстакада»?

Несмотря на то, что «Лексусы» в эксплуатации показывают себя вполне достойно, обслуживание этих машин – дело, требующее знаний и навыков. И все это есть у мастеров АвтоТехЦентра «Эстакада», который проводит:

  • плановый сервис по нормативам концерна Toyota;
  • любой вид ремонта бензиновых, гибридных и дизельных модификаций;
  • полное обслуживание всех типов коробок передач;
  • все виды работ по подвеске, в том числе активной и пневматической;
  • диагностику бортовой электросети, мультимедиа и т.п.;
  • кузовной ремонт любой сложности, замену стекол, сход-развал; 
  • установку допоснащения, тонировку, различные виды тюнинга.

Еще учтите: мы предлагаем фирменную гарантию на все работы. Чтобы седан IS, внедорожник GX, купе SC или любой другой Lexus дарил вам уверенность.

Цены на ремонт в прайс-листах указаны из расчета цены норма-часа на ремонт легкового автомобиля среднего класса - 1000 руб.

Кузовной ремонт

Наименование работ по регламенту Цена, руб.
Замена лобового стекла 2500 + расходные материалы
Ремонт порога от 3000
Замена порога от 6500
Окрас заднего крыла от 6000
Окрас переднего крыла от 6000
Замена передней двери от 2000
Окрас капота от 8000
Удаление вмятин на пороге от 3000
Окрас порога от 3500
Замена заднего крыла от 13000
Снятие/установка или замена переднего крыла от 1500
Окрас двери от 6000
Замена задней двери от 2000
Окрас крыши от 9000

Окончательную цену работ по ремонту автомобиля определяет мастер-приемщик при осмотре транспортного средства.

Тормозная система

Наименование работ по регламенту Цена, руб.
Диагностика тормозной системы 300
Замена передних колодок от 500
Замена задних колодок (дисковые тормоза) 900
Замена колодок ручника 1500
Замена передних дисков 2 шт.(с заменой колодок) 2000
Замена задних дисков 2 шт.(с заменой колодок) 2500
Замена барабанов 500
Замена задних колодок (барабанные тормоза) 1200
Регулировка стояночного тормоза от 150
Замена колодок и дисков с эл. ручным тормозом 2500
Замена колодок с эл. ручным тормозом 1000

Окончательную цену работ по ремонту автомобиля определяет мастер-приемщик при осмотре транспортного средства.

Ходовая

Наименование работ по регламенту Цена, руб.
Диагностика подвески бесплатно
Замена передних стоек стабилизатора 2 шт. 1000
Замена передних втулок стабилизатора 2 шт. от 1000
Замена рулевых наконечников 2 шт. 600
Замена рулевых тяг 2 шт. 800
Замена переднего верхнего рычага 600
Замена переднего нижнего рычага от 700
Замена переднего амортизатора 1200
Замена переднего опорного подшипника 1200
Замена передних пружин 1200
Замена задних стоек стабилизатора 2 шт. 1000
Замена задних втулок стабилизатора 2 шт. 1000
Замена задних рычагов 700
Замена задних амортизаторов 2 шт. 800
Замена задних пружин от 500 до 1200
Запрессовка сайлентблоков в рычаги и тяги 300
Замена подшипников передней ступицы 1500
Замена подшипников задней ступицы 2000
Замена ступицы от 1500
Подрамник снять установить 3500
Замена сцепления в сборе от 2500

Окончательную цену работ по ремонту автомобиля определяет мастер-приемщик при осмотре транспортного средства.

Система охлаждения

Наименование работ по регламенту Цена, руб.
Диагностика системы охлаждения с опрессовкой 400
Замена радиатора охлаждения от 1500
Замена помпы 900
Замена охлаждающей жидкости 1200
Замена термостата от 500

Окончательную цену работ по ремонту автомобиля определяет мастер-приемщик при осмотре транспортного средства.