Логотип автотехцентра Эстакада Гарантия и качество!
Логотип автотехцентра Эстакада Гарантия и качество!
Автомобиль

Диагностика и ремонт Kia

Внимание! Акция для участников сообщества Kia Rio клуб.

Кузовной и слесарный ремонт вашего автомобиля со скидкой 10% от указанных цен на сайте!!!

Скидка действительна при предъявлении клубной карты или фразы, что вы с клуба Киа Рио.

За каких-то 15-20 лет модели Kia прошли путь от простых и бюджетных машин до стильных и технически продвинутых автомобилей. Кардинально улучшилась и надежность «корейцев», что оценили, наверное, все покупатели. Но это не значит, что ремонт и диагностику «Киа» можно проводить где и как угодно.

На что обращать внимание при обслуживании Kia?

Гамма у «Киа» широкая. Но седаны и хэтчбеки Rio, с 2010 года собираемые в России, среди бестселлеров вне конкуренции. У них общая платформа с Hyundai Solaris, и проблемы схожи: к слабым местам относятся опорная втулка рейки, передние ступичные подшипники и шкив компрессора кондиционера (40-60 тысяч км ресурса). Популярен и первый cee’d (кузов ED, 2007-12). У него из характерного можно вспомнить выход из строя вентилятора системы охлаждения, выжимного подшипника (сломаться может за 40.000 км), рулевой рейки (втулку и муфту с валом электромотора порой меняют к 50 тысячам). А еще задние амортизаторы текут от регулярной езды под загрузкой. Среди хитов компактвэн Soul (AM, 2008-13), напоминающий кроссовер. Он крепкий, но мелочи есть: ломаются кнопки или привод стеклоподъемников, перегорает проводка в динамиках, в подвеске каждые 50-60 тысяч обновляются почти все резинки.                                                                                        

Из кроссоверов наиболее успешен Sportage третьей генерации (SL, 2010-16). У него нужно вспомнить стук амортизаторов, проседание пружин, возможные течи поддона мотора, сальников правой полуоси и хвостовика раздатки, отказ турбины на дизеле в 2 л и электромотора муфты задней оси у полноприводных версий. У предшественника (индекс KM, 2004-10) муфта тоже недолговечна (из-за износа уплотнителей в нее попадает вода и грязь), но помимо этого требует внимания рейка (может уйти под замену за 100 тысяч км), топливная аппаратура дизелей и мелочи типа ломающейся регулировки сидений по высоте. Более крупный Sorento второго поколения (XM, с 2009 года) также грешит люфтом кресла и стучащей рулевой рейкой, но в шасси можно упомянуть опорные и ступичные подшипники (последние могут гудеть уже через 50 тысяч).

Почему именно АвтоТехЦентр «Эстакада»?

Хотя в конструкции «Киа» не так и много сложных систем, доверять обслуживание не стоит первому встречному. Лучше, чтобы специалисты имели опыт работы с этими машинами – как в АвтоТехЦентре «Эстакада», где вы найдете:

  • ТО по всем нормам и стандартам производителя;
  • диагностику и ремонт как бензиновых, так и дизельных моторов;
  • все виды работ по механическим и автоматическим коробкам передач;
  • обслуживание подвески и системы полного привода, сход-развал;
  • ремонт электрооборудования, аудиосистем и т.п.;
  • полировка кузова, кузовной ремонт, замена стекол; 
  • тонировка, инсталляция нештатного оснащения и т.п.

И вы можете быть спокойны за надежность своего Kia любой модели (хоть седана Optima, хоть минивэна Carnival, хоть внедорожника Mohave) – мы на все работы даем фирменную гарантию техцентра.