Логотип автотехцентра Эстакада Гарантия и качество!
Логотип автотехцентра Эстакада Гарантия и качество!
Автомобиль

Диагностика и ремонт Citroen

История французской марки Citroen – как американские горки: взлеты и падения в течение уже почти 100 лет. Но одного у машин с двойным шевроном на эмблеме было не отнять никогда – оригинальности в дизайне и конструкции. Однако «свои» технические решения могут стать головной болью для тех, кто в вопросах ремонта и диагностики «Ситроен» пренебрегает квалифицированным сервисом.

Какие бывают тонкости в обслуживании Citroen?

Своеобразность конструкции отражается на эксплуатации. Пример C4 первого поколения это явно демонстрирует. Непрогретые бензиновые двигатели сильно шумят, но замена гидрокомпенсаторов клапанов, что прописывают механики, не помогает. Это фирменная «фича» моторов: по мере прогрева дефект пропадает. Зато помпа достойна внимания: если у 1,6 л выдерживает две замены ремня ГРМ, то на 2 л – только одну (пластиковый корпус гарантированно начнет течь к 100 тысячам). Кстати, вредит пластик и выжимному подшипнику в механике – просто трескается. Схожая проблема у компактвэна C4 Picasso, но в роботизированной коробке – от частой езды в пробках этот подшипник умирает через 40-60 тысяч км. Также у модели стоит упомянуть стойки стабилизатора, которые выдерживают не больше 40 тысяч (хотя шасси крепкое, те же амортизаторы ходят от 100 тысяч).

Менее популярные модели Citroen тоже с сюрпризами. Например, у хэтчбека DS3 проблемы доставляет 4-ступенчатый автомат. Он может без причин переводиться в аварийный режим, у него выходит из строя клапан давления жидкости системы, подгорает масло и фрикционы, что ведет даже к замене гидроблока в сборе. У не менее эффектного седана C6 все внимание – на гидропневматической подвеске Hydractive III+. Хотя ее насос рассчитан на 10 лет работы, он может быстро выйти из строя, если потеряет герметичность гидроаккумулятор, – и цена ремонт очень существенна. А еще на этой модели иногда умирает цифровой щиток приборов. А у компактного C3 могут течь сальники полуосей до 100 тысяч и встречаться проблемы с катушками зажигания на моторе в 1,4 л.

Диагностика и ремонт Citroen

Почему именно АвтоТехЦентр «Эстакада»?

К тому же в случае с Citroen мало знать проблемные места, нужно быть в курсе секретов ремонта и доступа к тем или иным узлам. Потому лучше доверить свой автомобиль сотрудникам АвтоТехЦентра «Эстакада», которые предлагают:

  • регулярное обслуживание согласно нормативам концерна PSA;
  • ремонт любых бензиновых и дизельных двигателей;
  • сервис механических, автоматических и роботизированных КПП;
  • работы по подвеске (в том числе гидропневматике), сход-развал;
  • сервис электрооборудования и систем кондиционирования;
  • все виды кузовного ремонта, замену стекол, тонировку;
  • тюнинг, установку допоснащения и т.д.

У нас вы также получаете фирменную гарантию техцентра на все работы. Чтобы ваш компактный C2, крупный C5 или утилитарный Berlingo, как и любой другой «Ситроен», не доставлял хлопот и только радовал своей оригинальностью.