Логотип автотехцентра Эстакада Гарантия и качество!
Логотип автотехцентра Эстакада Гарантия и качество!
Автомобиль

Диагностика и ремонт Chevrolet

Американская марка Chevrolet – одна из самых народных, причем не только у себя на родине в США, но и по всему миру. Правда, надо четко разделять: «Шевроле» «Шевроле» рознь. Модели этой марки не только выпускают, но и разрабатывают в разных странах. В России, например, такие машины бывают из Штатов, Южной Кореи и… РФ. Потому специфика ремонта и диагностики Chevrolet тоже разная.

Что важно при обслуживании Chevrolet?

Корейские Chevrolet у нас более популярны и лучше изучены. Так, у модели Cruze нужно следить за двигателями. У 1,6 л течи масла из-под клапанной крышки, а из-за нагара подвисают клапаны; у 1,8 л по причине масляного голодания выходят из строя шестерни впускного и выпускного распредвалов. У Lacetti свои проблемы: через 60 тысяч меняют опорные подшипники стоек, через 30-40 тысяч расходники стабилизаторов и датчики АБС. Кстати, последние не живут и у крупных седанов Epica – только проблема усугубляется: датчики идут в сборе со ступицами. И еще у Epica (и предшественника Evanda) с мотором 2,5 л важен катализатор: если он прогорит, частицы через систему рециркуляции попадут в цилиндры (приведет к капиталке). А в компактных Aveo Т250 тратиться нужно на передние амортизаторы (меняют каждые 50 тысяч) и коробки передач (и у механики, и у автомата теряют герметичность сальники полуоси и хрустят гранаты).

Что до заокеанских Chevrolet, у нас самый популярный – гигант Tahoe. Его слабое место – ходовая и тормозная системы. На версии GMT900 из-за массы машины изнашиваются амортизаторы (50-70 тысяч), колодки (передние выдерживают около 20 тысяч) и тормозные диски (в районе 40 000 км). У более компактного TrailBlazer случаются сбои электрики (к примеру, глючат дворники) и умирают свечи (служат 15-20 тысяч). Если речь о внедорожниках, нельзя не вспомнить и «российский» Chevy – Niva. Здесь проблем, конечно, хватает: протекают патрубки в системе охлаждения, к 90 тысячам изнашиваются гидрокомпенсаторы клапанов, шаровые умирают к 50 тысячам, а сальники в коробке потеют каждые 30 тысяч…

Почему именно АвтоТехЦентр «Эстакада»?

Но обо всех Chevrolet не расскажешь! Главное: эти тонкости знают и учитывают в ремонте только знающие, опытные специалисты. В АвтоТехЦентре «Эстакада» работают как раз такие. Потому у них не вызовет проблем:

  • ТО по регламенту концерна General Motors;
  • ремонт всех серий моторов, в том числе Vortec, LT, LS и других;
  • обслуживание и ремонт механических и автоматических КПП;
  • работы по подвеске (обычной, адаптивной, пневматической), сход-развал;
  • отладка электрооборудования, заправка и ремонт кондиционеров;
  • кузовные работы всех типов, замена стекол;
  • тюнинг, тонировка, установка нештатного оснащения.

Все проводимые работы имеют гарантию техцентра. Благодаря этому ваш хоть огромный Suburban, хоть крошечный Spark, хоть суперкар Corvette – любой Chevy прослужит верой и правдой далеко не один год.